6 мая 2018 г.

Большой привет и новое задание в ScrapTherapy.

Привет, друзья. 

Прошло больше двух месяцев с тех пор, как последний раз заходила и писала в блоге. Знаете, это место для меня было всегда самым нежно любимым и родным. Сбегала сюда от повседневности и всех забот, закрывалась от проблем, попадала в свою сказку. 


Но время идёт, весь март и апрель были отданы мастер-классам на юге России, а теперь, приехав, пролистала ленту вк, посмотрела статистику в блоге и стало скучно: показы есть, у каждого поста их не менее 800, но отклика здесь нет. Он есть вк, причём в тех группах, которые то и дело репостят записи. И отклик всегда разного содержания: люди не хотят обращаться к первоисточнику, группы зачастую могут не указать авторство и нахожу свои работы – как и работы любимых мастеров – всегда в куче других. У мастер-классов нет лица, а комментарии порой заставляют закрыть страницу и не открывать её больше. В связи с чем задаю вопрос: а есть ли смысл вести блог? Одно время даже закрывала копирование текста и всех картинок, чтобы мотивировать людей заглядывать к автору, а не задавать безмолвные вопросы в соцсетях, но потом написали девочки и сказали, что не могут добавить работы в ТОП, поэтому пришлось отказаться от этой меры. В общем, чего-то мне взгрустнулось. Наверное, по той поре, когда ещё не скрапила, а в скраповом мире летали бабочки :). Но это ничего, сейчас я болею, акклиматизация проходит своим чередом, а температура под 40 даёт вот такие последствия. Думаю, а не закрыть ли блог? Столько ратовала за его существование, но теперь настоятельно задаюсь вопросом. Может быть, стоит открыть какой-то ещё, где можно писать для души... Мысли-мысли. А потому перекличка. Здесь есть кто живой? ))
Сегодня не буду много писать, перестала активничать и в инстаграме, беру официальную паузу. Очень хочется написать огромный, развёрнутый пост и поделиться впечатлениями от пяти городов, в которых была. Интересно?

Ну а пока – новая работа для блога ScrapTherapy.


На самом деле, это не конечный её вариант, все вещи сейчас в транспортной компании, а потому как только они придут, у странички появится своя рамочка. Большинство скраповых работ везла в ручной клади, остальное же отправилось своим путём. Единственное, нужно было отправить вещи чуть раньше, тогда сейчас бы была счастливым обладателем сих.


В этом году получила очень много поздравлений и даже подарков ко дню рождения. Благодарю вас здесь, девочки, меня очень растрогали ваши открытки, добрые пожелания и столько кружева, что вы прислали! Спасибо-спасибо-спасибо! Как видите, и здесь не обошлось без любимых рваных элементов :)


Обожаю проработку каждого уголка.


Кстати, у меня армейская выдержка! Эту бумагу получила в самом начале марта, но нужно ведь было уезжать, а фронт работы был неописуемо огромный, а потому пролежала она в Крыму до самой середины апреля! Зато теперь наработаюсь с ней вдоволь, да ещё и в Москву с собой на Мастер-классы привезу ).


Небольшая гирляндочка:


Ну и ракурс для того, чтобы рассмотреть слои. Люблю эту работу нежно, такая она тёплая получилась, в любимой цветовой гамме.


Кстати, совсем забыла показать баннер и рассказать о задании. Оно у нас как раз посвящено детской тематике, которая, по-моему, для многих остаётся нежно любимой на любом этапе творчества. Вот какой крассивый баннер:

И не менее здоровский приз – набор высечек. Кстати, они у меня есть и они классные :)


Участвуйте и вдохновляйте на участие в заданиях других, ведь творить вместе – огромное удовольствие!

А пока пойду в кроватку, всё ещё не перестроюсь с южного режима на суровый сибирский :)).

Крепко обимаю, будьте здоровенькими и любименькими :)
Ваша Алёнка Little Evey

15 комментариев:

  1. а я люблю блоги... в инсте не рассмотреть так детали. ютьюб не всегда удобно смотреть, особенно со звуком. в вк текст отдельно, фото отдельно. а здесь все удобно - текст и изображения в нужном порядке, листать комфортно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я тоже их люблю, с этого зарождалась моя история в мире скрапа, зачитывалась их, ещё учась в первом университете, думала, что как только появится время, начну заниматься творчеством. Солидарна с Вами полностью.

      Удалить
  2. Аленушка,привет!Желаю тебе выздоравливать и не болеть!Наши слова - это озвученные мысли.Мысли материализуются.Значит наши мысли и слова - это наши поступки и действия.Поэтому я тебе так много хочу пожелать всего только самого хорошего,доброго и теплого!А нужно ли это тебе?Если тебя совсем не будет в блогах, - будет еще одна большая пустота в моей жизни.Но я всегда с уважением отношусь к таким решениям каждого человека.У каждого есть свои причины.Каждый имеет право на свою свободу от чего-то.Очень люблю твои работы,посты,рассказы.

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнушка, люблю тебя нежно и обожаю твои работы!
    А насчёт блогов - я своим дорожу и его не заброшу, потому что мой блог - мои правила. И не зря их называют блогодомиками)) В соцсетях как-то по-другому.
    Выздоравливай скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровья Вам, Алёна. Перестраивайтесь на Сибирь скорее)).
    И не бросайте свой блогодомик, он как душа...
    Очень люблю заглядывать сюда в гости, читать, рассматривать фото. Работы прекрасны. Не всегда пишу комментарии, но тогда я Ваш тайный поклонник)))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Аленкин! Рада, что ты вернулась) Выздоравливай и не хандри! Блог - уютное место, где можно не только смотреть, но и писать. На самом деле, это же такой себе дневник наших работ и мыслей, достижений и рассказов. Здесь можно многофото и многослов. А то, что мало комментариев... факт. Немного грустный, но что поделаешь. Жизнь не стоит на месте и изменения происходят вне зависимости от нашего желания. Сама я не так уж давно в блогосфере, да и в скрапе. Однако читала у мастеров со стажем, что такие падения интереса уже случались. Надеюсь, явление это временное. Обдумывая причины, прихожу к такому выводу: налицо переизбыток информации и невероятно возросший уровень работ и фото у мастеров, как не парадоксально это звучит. Заходишь, смотришь, восторгаешься, а вот отписываться дежурными фразами как-то уже не можешь. Так что, разбаловались мы) Не знаю, много ли сейчас новичков, тех кто только узнал о скрапе и делает первые нерешительные шаги, но для себя отметила, что если бы увидела такие работы, как выкладываются в блоггер сейчас, пару лет назад, возможно, даже и не начинала бы. Не поверила бы в свои силы и в то, что смогу когда-нибудь достичь хотя бы приблизительно того же уровня. И вот еще причина, на мой взгляд, немаловажная. Скрапбукинг в наших широтах вырос из своих штанишек и из милого хобби превратился в отрасль индустрии. Коммерциализация накладывает свой отпечаток, прошло то время, когда открытку с тремя цветочками делали для собственного удовольствия или на подарок близкой подруге. Инструменты и материалы доступны далеко не всем, а те, кто готов вкладываться в них, естественно, ожидают фининсовой отдачи. Ладно, можно много рассуждать на эти темы... Просто напишу, что искренне рада нашему знакомству и так же искренне надеюсь видеть твои посты и в будущем. Иди обниму)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка, выздоравливай!!!! А мысли такие посещают всех...особенно во времена хандры) Для меня мой блогодомик- место где я могу и поговорить и в гости позвать, а над разглядыванием фото сама знаешь где можно зависнуть:)) ИГ- это конечно замечательно, быстро, активно и оперативно, а вот здесь...если уж заглянул, то надолго! Хотя ответной реакции мало, согласна, но знай, что читают и смотрят, и любят, и вдохновляются, и ценят:)) Здоровья тебе и хорошего настроения:)

    ОтветитьУдалить
  7. Аленчик,рада твоему возвращению!)) Выздоравливай!!
    А я вот безумно люблю блоги)) в них жизнь,душа!! А ИГ ну так...сидя на лавочке листаешь ленту, но удовольствивие больше получаешь от просмотра тех же работ в блоге! А иногда и наоборот)) А по поводу отзывов читателей...хотелось бы больше,но как говорится "насильно мил не будешь". Блогодомик есть блогодомик!! и сколько мы все сил и любви в него вложили,разве можно его забросить?!! Но,решение конечно за тобой!)) И не болеть, хорошего настроения и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аленушка, с возвращением тебя!!! Мы с сыном тоже болеем, еще и погода на улице ужасно, холодно, бр-р-ррр... никак в Томск весна приходить не хочет!!!
    Я очень люблю твой блог, люблю рассматривать фотографии и читать твои потрясающе интересные истории (сама писать так не умею)!!!
    Выздоравливай, дорогая! Может увидимся как-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  9. Алёнушка, солнышко, как же я рада твоему появлению!!! Страничка это вся ты, такая же нежная, ранимая и очаровательная!
    Здоровье немедленно поправляй, негоже болеть... и хандрить тоже не разрешаю))
    Блог это моя любовь навеки!!! Это место, куда идёшь не набегом... Место для дум, услада для глаз... Общение, пусть и не такой как мильон лет назад, но общение, а не лайканье на бегу...

    ОтветитьУдалить
  10. Выздоравливай скорее!
    Работа чудесная!
    Очень жаль читать, что еще один талантливый мастер бросает блог и исчезает в безликих соцсетях :( Жаль...

    ОтветитьУдалить
  11. Аленушка! Я хоть не являюсь твоим читателем, но постоянно просматриваю твои работы. Не хандри! У всех разные причины! Моя нехватка времени на писанину т.к. четверо детей требуют внимания. По этому быстро просматриваю новости улавливаю для себя важную информации и дальше к делам. Я тоже раньше переживала по этому поводу. Но ведь это такая мелочь. Кто в тебе заинтересован тебя читают. И потом наверно мы ведем блоги не для других, а для себя любимых. Оставляя какую то память и частичку своего творчества. Я не очень люблю соц. сети и редко туда заглядываю. По этому пиши тут свои мысли! Это будет важно в первую очередь для тебя самой.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуй, Алена. Я тоже не являюсь официальным читателем... скорее тайным. Но каждый раз жду новый пост, заглядываю каждый день... и как то разочаровалась, что у тебя здесь все как будто вымерло... спасибо, что вернулась. И, пожалуйста, не пропадай.

    ОтветитьУдалить
  13. Аленочка,напишу возможно сумбурно, но от души. Ты ооочень талантливый мастер со своим узнаваемым стилем! Прости за сравнение, но сразу вспоминаю Танюшу Дудкину и её блог. Сколько там полезной информации, воспоминаний, творческой энергии! Вот и в твоём случае с блогом идёт только этот пример на ум. Безусловно это твоё право вести или не вести блог. Но как у тебя это прекрасно получается, какие потрясающие работы у тебя! Я читаю только два блога:твой и Танюши Дудкиной. Твой отличается тем что в нём чувствуется живая творческая энергия, а Танин это сундучок с сокровищами, воспоминаниями, знаниями. Кто заинтересован тот и дальше будет читать, смотреть и комментировать) Здоровья тебе и неисчерпаемого вдохновения! Я поклонница твоего таланта!

    ОтветитьУдалить
  14. Аленушка, блог не бросайте, тут очень уютно. Душа напитывается теплотой и добротой от ваших работ и от вашего слова. У вас, Аленочка, легкий текст для чтения. Пишите нам больше о своих впечатлениях, переживаниях, об истории придумок. Я тоже частенько к вам заглядываю, мне интересно, приятно, думаю, как и многим девочкам. Мы с вами.

    ОтветитьУдалить