17 марта 2017 г.

Совместный проект "Sweet Baby". Итоговый пост.

Снова приветствую вас, друзья :).

Наконец-то взялась за написание поста. Отснять и обработать полученные кадры ещё полдела, совсем другое - видео. И тут я скована по всем пунктам, потому что ими занимается любимый человек (вернее, постобработкой. Хотя, что это я, и штатив он устанавливает, и держит его под разными углами, когда нет возможности опереть на что-то. Разве что с ракурсами постоянно норовлю влезть и проконтролировать :)), а приходит он с работы уже в седьмом часу. Поэтому только сейчас полноценно оказалась перед монитором.
Начать сегодня хочу как раз с видео. По-моему, лучше посмотреть его, чем неполноценные фотографии, коих сегодня будет предостаточно ;(. Мой маленький, рыжий помощник снова влез в кадр, совершенно невозможно делать что-нибудь без его участия! Если хотите познакомиться, то смотрите видео до конца :).



Если честно, долго думала над тем, писать ли предисловие к альбому, но уже перед финальным редактированием решила всё-таки добавить некоторые моменты из своей жизни.
На самом деле, идея создать альбом для себя, конечно же, посещала не единожды, но всякий раз эта идея была отброшена в дальний ящик. Возможно, это покажется странным, но тому причиной само рождение. Мало кто знает, что родилась недоношенной на три месяца. Этому предшествует целая история, но её мне хочется сохранить от чужих глаз, да и это, надеюсь, прочтут лишь те, кому действительно есть дело до слов и букв в постах :). Всё это долгое время меня держали в камере, пуская родителей лишь на несколько часов в день. Я была маленьким, жёлтым, сморщенным комочком без бровей, ресниц и с венами по всему тельцу. На месте шеи виднелся огромный след от 7-кратного перевития пуповиной... Думаю, можно сразу понять, что фотографий первых месяцев жизни у меня просто нет. Нет и бирочки. Почему-то врачи решили, что её не стоит отдавать маме. Хотя во всей этой истории вообще мало понятного, ведь, родившись, сердце не билось, и звуков от маленького тельца не исходило. Меня сочли мёртвой. Если есть кого благодарить на этом свете, то только маму. Именно этот человек подарил мне жизнь дважды. Каждый день благодарю за её героизм, доброе сердце и самоотверженность; за какую-то космическую, совершенно нечеловеческую любовь.
Само собой становится понятным, что отсчёт с таким рождением вести вообще сложно. Но в этот раз мне удалось собраться и решиться на то, чтобы сохранить дорогие минуты, перенеся драгоценные моменты в альбом. Мне хотелось наполнить его смыслом. Каждую страничку обдумывала очень долго, хоть на вид это едва ли может так показаться. Я не люблю цветущих клумб в альбомах, а если таковые и есть, то к душе гораздо ближе тканевые цветы, которые не помнутся и не деформируются со временем. Именно поэтому на страничках можно заметить лишь плоский декор.

Ну что ж, а теперь начнём по порядку :). Сегодня постараюсь пробежаться по всем этапам чётко, без отклонений на лирику.
Первый этап и первый разворот. Начало было положено, хоть и раздумья помешали включиться в процесс вовремя. Здесь Галина предложила нам выбрать цвет и использовать его
в своём развороте минимум три раза. В последнее время особенно полюбила холодный блеск серебра, а потому выбрала именно его.




А так разворот выглядит уже в самом альбоме:



К моменту второго этапа я уже была на коне и присоединилась к девочкам :))). И здесь заданием стало использование формы. Для себя выбрала круглую и постаралась сделать акцент именно на неё.




И вот как он выглядит в готовом альбоме:



Затем стартовал третий этап, где заданием для нас стало использование определённого элемента. Выбирала недолго :), им стали пайетки. 




И то, как это выглядит сейчас:


Четвёртый этап мне снова пришлось пропустить - попросту не хватило нескольких часов, чтобы успеть до закрытия линки, но была настолько уставшей, что выбрала сон :). Поэтому показываю его сейчас. Нашей задачей было выбрать технику (для меня это вырубание = вырубка) и применить её в развороте. 
Здесь максимальное количество вырубки в альбоме: веточки, листочки, туфельки, кружочки, кружочки с фестонами... кажется, всё ).


Добавила несколько бабочек на разворот, всё же весна делает своё дело ). 


А здесь из кармашка выглядывает первая и пока единственная в этом альбоме моя фотография :). Разглядываю рыбок. Говорят, за этим занятием могла проводить целые часы, пока не вспомню, что хочу кушать :)).



И последний, пятый разворот, который делала уже вне проекта. Он очень простой, но вместительный - правая страничка содержит карман, куда планирую поместить все те фотографии, что не поместились на подложках. 






Очень люблю эту иллюстрацию, поэтому просто не смогла закрыть её никаким декором. Хотелось сохранить её именно в таком виде.


А вот и сама обложка альбома. И это - заключительный, пятый этап проекта:



Без деталей, конечно, никуда:



Последние примовские розы берегу как зеницу ока, использую совсем редко, только в особенных случаях. Сильно горюю на этот счёт - ну зачем, зачем же их сняли с производства? Ни одни цветы так не западали в душу :(.





Спинка альбомчика практична и лаконична.



Вот таким получился мой альбом в рамках проекта с Галечкой Проценко. Кстати, кажется, нигде не писала, но размер его 18х22см, что показалось буквально идеальным по своему формату - не слишком громоздкий, но и не маленький.


Мне хочется поблагодарить Галю и Олю, которые вдохновляли нас каждую неделю. Девочки, спасибо за вашу красоту, за интересные детали и невообразимое количество классных идей! Спасибо, что благодаря вам проект состоялся! 
Я совсем не профессионал в альбомоделании, да что говорить, мне кажется, за всю жизнь сделанные альбомы можно пересчитать по пальцам одной руки, но в скором времени планирую исправить этот момент. Именно поэтому каждое слово ловила с большим интересом, жадно вчитываясь в текст и вглядываясь в фотографии. Спасибо большое! Надеюсь, что интересных проектов будет ещё больше, а обратная связь станет отлаженной. Непременно ввяжусь в ещё один, пусть даже через год :).


Что ж, наконец-то пост готов и теперь могу отоспаться за все недели без сна :). Ах нет, что же это я! Совсем забыла, дела не ждут... Хорошие мои, пусть у вас всегда хватает времени на семью и любимые дела. Пусть больше минут будет подарено самым близким людям, ведь они -наша жизнь!

Хочу показать альбом в следующих заданиях:

Обложка выполнена по скетчу Донецкого Скрапклуба, отразила его зеркально:


Как же люблю розовый цвет, и просто не могу пройти мимо доски вдохновения блога АртКафе магазина Agiart. Настроение нежности, лёгкости и розовых грёз просто влюбило в себя!


А ещё хочу поучаствовать в здании Ярославского скрап-клуба с обязательными элементами. У меня это лента и бисер. Их можно найти как на обложке, так и во всём альбоме:




Обнимаю вас, 
Алёна (Литтл Иви)

29 комментариев:

  1. Hallo,
    What a beautiful babyalbum and THE soft colors you are a great talent for me.
    Mvg Gina Belgium

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятный альбом: нежный и очень трогательный. У меня тоже проблема сделать фотосессии работам - малышня всегда в кадр лезет)

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка, ну какая же ты умничка!!!! все так аккуратно, лаконично, без вычурности и перегруза декором!!!! Не перестану говорить, как же я обожаю тебя и твои работы! А от твоей истории мурашки снова, хоть и знала уже об этом!!! Спасибо твоим родителям за тебя, а маме за невообразимую самоотверженность!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох вау!!! Эта обложка, да и весь альбом вкусные такие! Такая нежность! Столько в нем тепла! И любви! Аленушка, пусть скорее в нем поселятся самые добрые фотографии и я точно уверена, что им будет тут уютно и хорошо! потрясающий альбом! Теперь один из моих любимых! И да, я все почитала ;) и почему-то так радуюсь, что все хорошо сложилось и все получилось! И радостно мне от того, что в этом мире есть ты! По-другому уже невозможно ;) обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Не всегда оставляю видимый след от пребывания в твоих постах, но знай, что читаю и мысленно обнимаю каждый раз...

    ОтветитьУдалить
  6. Аленушка, уже всегда заглядываю к тебе в гости...читаю и переживаю вместе с тобой...смотрю на твои работы не дыша, словно дыханием могу нарушить созданную тобой красоту. Альбом, как и каждая твоя работа просто излучает тепло и доброту. Ты умничка, пусть все-все у тебя получится, и все испытания окажутся уже позади...Будь счастлива:)

    ОтветитьУдалить
  7. это очень красиво и трогательно, восхитительный альбом, все прочитала и рассмотрела, спасибо за чувства!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий, полный нежности альбом! Очень и очень вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, альбом просто прелестный! Хочется рассматривать и рассматривать все детальки! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежное волшебство, гармония в каждом развороте. Дышит теплом, уютом и любовью.Чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебный альбом))) Столько мягкости и воздуха между деталями))
    В очередной раз убеждаюсь, что мама - это самый огромный подарок в жизни,а материнская любовь - "сила силющая")
    Пусть у вас в жизни всё будет потрясающе)

    ОтветитьУдалить
  12. Аленочка, волшебный альбом! Столько нежности и тепла в нем! И очень практично, что нет объемного декора - альбом сохранится в первозданной красоте))
    Я все прочитала... прочитала Вашу историю рождения и очень понимаю маму, ведь наша младшая доченька тоже родилась раньше, правда на 2 месяца и пусть не было обвития, но были другие серьезные проблемы и я месяц жила в страхе, что малышка умрет. А она выжила и радует нас!! Я и полностью согласна, что в этом есть заслуга мам, потому что видела что многих тяжелых деток родители оставляли...
    И знаю, что в этом альбоме будут самые дорогие фото...

    ОтветитьУдалить
  13. Алёнушка, солнышко моё, вот наконец-то могу спокойно сесть и написать.
    Прочла пост, как только вышел, да-да, именно прочла, а только потом вернулась рассмотреть фотографии альбома... Ты знаешь, Алён, не хочется писать банальности, но я настолько счастлива, что всё хорошо закончилось, что твоя мама настоящий герой и ты тоже, ведь за жизнь главное бороться..., а там всё сложится... И ведь сложилось, и я рада что мы с тобой теперь знакомы, занимаемся любимым делом, моем полы за кошаками...
    А альбом чудесный, и фотографии в нём поселятся самые лучшие и мама напишет в карточках слова самые проникновенные и... блин, я плачу...

    ОтветитьУдалить
  14. Алёна! Какой альбом! Прямо душа трепещет!

    ОтветитьУдалить
  15. Алёна, невероятной красоты альбом! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, какой классный альбом! Зефирная монохромность очень понравилась!Благодарим за внимание к нашему заданию,Творческого вдохновения, ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый и нежный альбом. Браво! спасибо, что творите вместе с ЯрСк!

    ОтветитьУдалить
  18. Нежность невероятная! Очень красивый альбом! Даже слов нет... Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво, нежно, как зефирка) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  20. Какой нежный, воздушный, невесомый альбомчик! Спасибо за красоту для задания "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  21. Восхитительный, нежный и очень красивый альбом! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  22. Великолепный!!! Спасибо от ДК блога "АртКафе" магазина Agiart.ru!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарный альбомчик! Сама нежность и лёгкость)))
    Спасибо, что творите с Донецким Скрап Клубом!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Сколько нежности и теплоты в альбоме! Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  25. И альбом, и пост вызывают самые трогательные эмоции..Настолько все нежное, живое..рассматривала с огромным удовольствием каждую страничку!

    ОтветитьУдалить