14 марта 2017 г.

Совместный проект "Весна... Оттенки нежности". Итоговый пост.

Привет, мои драгоценные и родные! 

Этот текст нужно было написать уже неделю назад, но почему-то всё оттягиваю. Мне просто не хочется прощаться. В этом случае такое действие даётся крайне сложно. 
Всё же итоги подвести необходимо, поэтому сегодняшний пост целиком и полностью посвящаю Леночкиному проекту, в который она - ровно как и все девочки-вдохновительницы - вложила всю душу, доброту и, конечно же, нежность. 


Наверное, мне везло: все проекты, которые выбирала, были неизменно лучшими из лучших. Здесь же меня ждало несоизмеримое счастье: девочки настолько окружили своим теплом и добротой, что казалось, будто все они были рядом каждый из этапов проекта - подбадривали и давали сил; вдохновляли всякий раз, даря вдохновение. 



Помню, как впервые увидела анонс о проекте. Вообще, конечно, сложно не заметить того волшебства, что творится талантливыми ручками Лены, ровно как и её ученицами. Ещё с лета, как только начала более или менее регулярно вести блог, загорелась желанием непременно поучаствовать в одном из них. И - только представьте! - каково же было моё удивление и радость, когда увидела, что вскоре намечается такой парад небывалой красоты? Едва ли можно удержаться. В тот же самый день приняла решение об участии и... с тех самых пор прошло целых полтора месяца, и все мы уже на финишной прямой. 
Грустно от осознания того, что проект подошёл к концу; грустно не видеть Леночкиных вдохновляющих постов в ленте по каждому новому этапу. Но, знаете, я с таким нетерпением жду следующего СП, что готова с уверенностью сказать - его я точно не пропущу :).

За эти дни у всех нас родилось столько нежности, столько чудесных работ, что не хочется терять ни минуты, - лишь бежать в блоги к каждому и рассматривать их!


У меня получилось пять открыток с зайчатами, но уместить их в одном кадре оказалось непросто :). Каждый хотел показаться во всей красе, но пришлось потесниться и некоторые, к сожалению, не попали в кадр. Именно поэтому сделала и коллаж, и совместные фото. 
 

Благодаря проекту поняла, насколько сильно люблю жёлтый цвет! Представляете, а ведь это стало открытием - раньше было даже сложно представить, что возьмусь работать с такой яркой палитрой :). 
Вот такая стопочка получилась, еле удалось сложить все вместе ). Всё же зайчики есть зайчики - бегать бы им и бегать!


В последнее время буквально заразилась манией снимать видео :). Кажется, так можно рассмотреть работы почти "вживую", поэтому делюсь с вами частичкой весны и своего настроения :). И вновь выражаю слова благодарности любимому человеку, ведь без него не обходится почти ни одно дело, даже в скрапе ). Приятного вам просмотра!


Весь пост старалась держаться без излишней лирики, но сейчас просто не могу промолчать: Леночка, ДЕВОЧКИ! Спасибо вам! Спасибо вам, солнышки, спасибо, хорошие наши! Хочется обнять каждую из вас за всё, что вы сделали, за ту творческую энергию, доброту и ваши тёплые слова, что вы щедро дарили из этапа в этап! Леночка, отдельное спасибо за организацию, за такие удобные сроки. Так приятно и радостно, когда ожидания предвосхищают, какое-то непередаваемое чувство внутреннего восторга и ликования! 
Спасибо за новые знакомства и нежную атмосферу. Спасибо за вдохновение и искреннюю радость! Спасибо за всё. Благодаря вам этот проект стал поистине самым волшебным!


С нетерпением жду следующего чуда, которое подарит нам Леночка, а пока... за работу, друзья!

Обнимаю вас,
Алёна (Литтл Иви)

17 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Восторг! Ошеломляющая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнушка, в тексте вся ты) Я восхищаюсь твоими работами, зайчики просто покорили) Ты настоящая умница и я искренне желаю тебе победы!)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёнка, с радостью окунулась снова в мир каждого из твоих зайчат!!! И я уже сама полюбила и жду видео от тебя к каждому посту) Буду с нетерпением ждать итогов этого СП! Твои работы великолепны, девочка моя;*

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая и волшебная серия! Я влюблена в этих зайчишек! Алена, желаю победы в проекте, ты ее заслужила :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, как же здорово, что случайно увидев одного из зайчат, я пошла искать и его собратьев, заглянув в гости к каждому:) Теперь ты собрала всю нежную и трогательную семейку вместе. Спасибо тебе за красоту, душевность и искренность. Счастья тебе, любви и...победы:)

    ОтветитьУдалить
  7. Алена! Не влюбиться в Ваши работы просто невозможно! Мне кажется, что эти необыкновенные крольчатные открытки с нетерпением ждали все в этом проекте. Я, конечно, одна из них) Признаюсь в любви к Вашему творчеству, Вы - настоящая волшебница!)

    ОтветитьУдалить
  8. Милая Алёнушка, и я, как многие, ждала каждую твою заячью открыточку как чудо. Такое удовольствие видеть все эти прекрасные работы по проекту в одном посте!! Посмотрю еще вечером с компьютера покрупнее всефото и видео! Спасибо тебе, наша добрая волшебница!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, твои открытки это просто ВАУ! Это заячья семейка очаровательна - словно пришли к нам из волшебного леса :) Ты умничка! Я искренне восхищаюсь твоим талантом создавать такие воздушные, кружевные, уютные, милые работы! Они никого не оставят равнодушным :) Желаю тебе победы в этом проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алёнушка, как же я ждала твой итоговый пост, боязно было, что забудешь))
    Алёнка, спасибо тебе огромное за все такие тёплые слова, что ты даришь нам, за эти чудесные волшебные работы, за позитив, за великолепные фотографии, за тексты, без которых я уже не могу)) Спасибо тебе огромное, что ты была весь проект с нами, за то что вдохновляла и заставляла ждать новую зайчиковую открыточку!!!
    Спасибо от меня лично и от наших феечек СП "Весна. Оттенки нежности"!!
    А проект новенький будет обязательно, Леночка нам обещала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, я рада что ты полюбила жёлтый цвет!!! Я его просто обожаю, он такой солнечный и позитивный))

      Удалить
  11. Открыточки просто восхитительные! Пропитаны светом, солнцем и добром)) Победы тебе, Алёнушка, и не только в скрапе!

    ОтветитьУдалить
  12. Милые, нежные, воздушные работы! Очень и очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  13. Алён, ну что сказать... Я твоя поклонница на веки!:) Воздушно, многодетально, гармонично! Невероятно красиво! Спасибо, за участие в совместном проекте "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с победой! Наикрасивейшие работы!

    ОтветитьУдалить
  15. Уникальные и нежнейшие! Великолепные, милые и прекрасные! Мои восторги! С победой!

    ОтветитьУдалить