31 января 2018 г.

Для любимых мужчин: подарочная коробочка + открытка.

Привет, солнечные! Или вы снежные, как и мы тут, в Томске? :)

Как и обещала, исправляюсь: публикую посты почти сразу же или с опозданием на несколько дней. В блоге ScrapMan вышло задание "Любимому мужчине", что стало для меня поводом в очередной раз перебрать бумагу и найти подходящие листы для того, чтобы реализовать задуманное. 
Все мои работы на мужскую тему (ладно, почти все, не буду обманывать) были миксмедийными и выполненными в коричнево-чёрной гамме. Здесь могу найти причины и даже оправдание для самой себя: во-первых, коричневый цвет мне безумно близок в плане аксессуаров, причём как для мужчин, так и для женщин, - коричневая сумка, ремень, кошелёк, потмоне - это стильно; а, во-вторых, это прекрасный цвет для мужчин, честно, такой солидный, верно ведь? :) Есть ведь ещё те, кто мыслит со мной в одном и том же ключе? :)


Так вот... Для тех, кто помнит, в посте, где писала о себе и планах на год, был как раз пункт о том, чтобы попробовать что-то новое. И я пробую :). Пусть и не семимильными шагами иду к своей цели, но совершенно точно приближаюсь. Всегда главное - лишь начать!


Для всего комплекта в этот раз выбрала коричнево-кофейную гамму в сочетании с цветом морской волны. Эти листы от Mona Design лежали у меня очень продолжительное время. Признаться, я вообще довольно редко работаю с этим производителем, но как же они оказались кстати! Просто ликовала, объединив их с листами от Scrapberry's.


Если первые использовала для фонов, то вторые превратились в потрясающие подложки и вырезанные элементы. Кстати, про чипборд: у Арт-студии "ПроСвет" есть довольно широкая линейка различных чипов, но именно мужские нравятся мне больше всего. Этому набору уже два года, но мне хватило его на 8 разных проектов, причём использовала там точно больше, чем одну-две шестерёнки.


Здесь же оказался и негатив от чипборда, люблю применять его таким образом.


Заметили плёночку от Tim Holtz? Лежит у меня уже тааак долго, брала её, помню, для реквизита, снимать, угадаете, что?) Украшения! Вот такой вот парадокс )).


Оклеила коробочку совершенно полностью: и внутри, и снаружи. Люблю, когда вот так фундаментально. 


Открываем коробочку, а там - открытка из той же серии ).


Очень мне нравится такой вариант. Мне кажется, отныне буду делать именно такой вариант. Да, дороже в три раза как минимум, зато смотрится эффектней и подарить можно двум разным людям - одному подарок в коробочке с милой запиской, другому - открытку в дополнение к основному подарку :).


Мне кажется, сложно найти мужчину, который не любил бы машины :), а потому они здесь не редкость.


Цифры, циферблаты, часы... Сколько в этом динамики, жизни и напоминания о том, что жизнь скоротечна, а значит её нельзя проживать впустую!


Собственно, и надпись на открытке выбрана не случайно :). Хоть я и ратую за отдельное использование языков и их нежелательное сочетание в одной работе, но здесь дала себе слабину ).


Эти чудесные шестерёнки - ножи от ScrapMan. Уже много раз писала, они потрясающие и выручают меня уже в который раз!





И спинку без украшений не могла оставить, ровно как и внутреннее оформление. Для меня это и значит - полноценная открытка.


А вот и про оклеивание, кстати. Как и писала - со всех сторон.


Ряды книжных полок на задней части коробочки - они же есть в подложках лицевой части и в самой открытке.


Наверное, пришло время прощаться. У нас, знаете, так здорово на улице стало, совсем тепло. Сейчас добиралась домой, было градусов -18, а ещё неделю назад прятались от -40 :). Желаю, чтобы эта неделя у вас была успешной. Пусть все дела поскорей завершаются, а выходные можно будет с чистой совестью провести так, как вздумается :).

Обнимаю вас,
Алёнка (Литтл Иви)

4 комментария:

  1. Аленочка, и коробочка, и открытка шикарные!!! Детальки в твоих работах можно рассматривать бесконечно, а с каким вкусом ты их подбираешь!!! Невероятная красота!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эксперимент удался 100%! Как же мне нравится этот комплект... Твой талант, Аленка, греет душу и радует глаз:)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнка, привет, солнышко!!!
    Радуюсь твоим появлениям, пусть и редким, но таким кайфовым))
    Классный комплект и палитра чумовая. Коллекции и правда дружат, как и шестерёнки))
    Ты такая молодчина, это я и про шажочки в плане Наполеона!
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой комплект! Все основательно стильно! Алена, я не устаю петь вам дифирамбы. Если мне необходимо вдохновение, то я всегда ищу его в ваших работах.

    ОтветитьУдалить